суббота, 15 октября 2011 г.

В центре внимания - красный

В минувший воскресный день у меня был запланирован визит к мастеру, чтобы подкрасить волосы. День выдался чудесный, и так хотелось выглядеть под стать нарядной природе!  Безрукавки у меня были, но только летние варианты, которые я носила в качестве самостоятельных топов и маек. А вот в зимнем, из теплой ниточки, чтобы носить в качестве дополнений к одежде, - нет. Эта безрукавка покорила меня затейливым переплетением и пластичностью рисунка. Буду придумывать разные варианты с ней, ведь ее цвет- красный- на пике внимания этой осенью. Попробовала создать образ с мужской рубашкой (ой! она мне,  конечно, не просто великовата, а очень большая! одолжила у мужа, а  муж у меня совсем не маленький) но в целом задумка понравилась и уже поставила себе задачу купить мужскую сорочку, но своего размера. 






После визита к мастеру мне всегда нравится, какие волосы шелковистые, их не хочется трогать и ничего с ними делать и поэтому...  вот такая я  простоволосая...  В макияже использовала только натуральные тона, с красной помадой никак не могу подружиться...

А у что у Вас есть из ярко-красного этой осенью?

6 коммент.:

fashion doctor комментирует...

Наташа , я тоже не могу подружится с красной помадой, хотя в молодости ещё как ей пользовалась . я тоже люблю красочные цвета одежды , красного у меня не так уж много , но красные туфли люблю. выглядишь прекрасно, тебе идёт красный . целую

SherryGoldsmith комментирует...

So classy and professional!! I love the red sweater!! :)

http://sweetandsassy-sherry.blogspot.com/

fromshoestohat комментирует...

Стелла! Мне твои красные туфельки понравились, очень хорошо их помню. За комплимент - спасибочки!

fromshoestohat комментирует...

Thanks!

SkippySays комментирует...

I love your shoes and purse!
www.saysskippy.blogspot.com

Ly комментирует...

I love your outfit. THe shoes are amazing.

-Ly
http://www.lyzhang.com

Отправить комментарий