суббота, 8 октября 2011 г.

В один осенний день

Сегодня был обычный субботний день со множеством домашних дел, как у многих моих соотечественниц. А еще нужно было отдать свитер, связанный в подарок.  Поэтому сегодня у меня простой образ: джинсы, кожаная куртка и немного баловства для фотосессии  моей работы.




5 коммент.:

fashion doctor комментирует...

какая же ты молодец , очень красивый свитер! я тоже вязала раньше , и спицами , и крючком... А сейчас просто нет времени. очень красивые фото! целую

fromshoestohat комментирует...

Спасибо, Стелла! Да, времени хочется побольше. У меня все реже и реже получается взять спицы в руки, жаль...

Marinika комментирует...

Натуся, тебе шикарно идут джинсы с курткой! Первое фото очень понраивлось:)
Да, присоединяюсь к Стелле, ты такая умничка! И тоже много раньше вязала (правда только спицами), но увы и ах, времени нет совершенно...

fromshoestohat комментирует...

Спасибо, Мариш! Это осень украсила первую фотку, ну и, конечно, естественность.

Jas комментирует...

Thanks for your sweet comment and for linking to my blog here! Much appreciated :)

http://forallthatjas.blogspot.com/

Отправить комментарий