воскресенье, 26 августа 2012 г.

Книга Кэндолл Фарр "Ваш персональный стилист"

Всем привет! Этим летом мне попала в руки книжка "Ваш персональный стилист" Кэндолл Фарр. Прочитала ее залпом за 1 день. Многое в этой книге мне было известно, а некоторые вещи были для меня открытием. 
Эта книга настолько повлияла на мой мозг, что я вернулась на свой блог, стряхнула пыль со страниц, навестила блоги девочек и  снова загорелась идеей продолжать вести свою страничку о совершенствовании (или создании нового) своего стиля. 
Вот что пишет сама Кендолл об индивидуальном  стиле:
"Подлинно индивидуальный стиль зачастую имеет мало общего с тем, что считается модным  в тот или иной сезон (или даже неделю). Стиль - это такое состояние, когда женщина сама решает, что ей лучше подходит, и не поддается истерии рынка, предлагающего новейшие, самые модные вещи, которые "обязательно" нужно приобрести. Стиль не является уделом таких исключительных фигур, как Одри Хепберн и Жаклин Онассис, к нему приходят через осознанное поведение, а также умение увидеть свой силуэт и пропорции в любом сезоне и каждый год".
Очень хочется перетряхнуть свой гардероб и посмотреть на него глазами стилиста. Если получится, то я обязательно здесь об этом напишу.

2 коммент.:

Marinika комментирует...

Наташенька, наконец ты вернулась!!! Как я рада тебе!:)))
Отлично, что книга стала тебя вдохновила:) Непременно делись своими новыми мыслями и открытиями!:)

Наталья комментирует...

Привет, Маришенька! Спасибо тебе! прочитала в твоем блоге о Вашей встрече в Питере! Я рада, что вы встретились и интересно провели время.

Отправить комментарий