понедельник, 10 сентября 2012 г.

Кендалл Фарр: "Покажите мне свой гардероб"

  "Прежде чем Вы начнете думать о новом гардеробе, сперва проверьте, что у Вас есть. еще важнее до новых покупок принять решение, что оставить, а что выбросить, - чтобы создать универсальный гардероб. Каждый стежок на Вашей одежде должен в конечном счете  украшать Ваш тип фигуры и соответствовать Вашему образу жизни.  Проведите переоценку имеющегося гардероба и внимательно посмотрите на каждую вещь. Это единственный способ избежать одних и тех же ошибок и освободиться от фасонов, которые стали  скорее привычкой, нежели средством, призванным подчеркнуть Ваши достоинства. У большинства из нас в шкафах одежды больше, чем нам нужно или чем мы успеваем надевать. Очень легко оказаться в плену иллюзии (и успокоиться), что битком набитый гардероб дает нам большой выбор. На самом же деле беспорядок ведет к нервотрепке. Битком набитый гардероб - это хаос, в котором Вы пытаетесь найти , что надеть Нам всегда хочется обладать большим количеством одежды, ибо соблазн приобрести что-то новенькое столь заразителен.   Я стою на том, что хорошо иметь меньше вещей, но лучшего качества. Я высоко ценю разборчивость, особенно когда мы покупаем хорошо скроенные предметы одежды, которые являются прочной основой продуманного гардероба Гардероб. заполненный предметами одежды, которые сочетаются. Ни одна вещь не имеет права появиться в компании старожилов, если вы не можете создать для себя с ее помощью по меньшей мере два новых образа. Если стремиться к идеалу, то там должны находиться качественные вещи, способные пригодиться сейчас и позднее, из тканей, которые обеспечат плавный переход от сезона к сезону и от одного временного пояса к другому.   Представьте, что избавление от лишнего - это акт освобождения. Избавиться от лишнего означает уже наполовину упорядочить дело и наполовину познать себя"

  Далее следует метод избавления от всего лишнего, разделяя одежду по сезонам, по предметам одежды,  по цвету, раскладывая одежду по кучам: для ремонта, на благотворительные цели, для химчистки и хранения, на выброс. У меня появилась еще одна куча: на потом, когда похудею ))).
  В результате инвентаризации на осенний период (коктейльные платья  и праздничные наряды в расчет не беру) у меня остались одни джинсы под низкий каблук, которым следует уже искать замену, брюки классического покроя со стрелками темно-серого цвета под высокий каблук, пара ярких водолазок, один топ с длинным рукавом, прямая черная юбка длиною  по колено и два костюма: юбка плюс жакет, один полегче, другой из ткани поплотнее. Ну, еще одно трикотажное  платье я оставила, которое мне не очень нравится, но носить реально оказалось НЕЧЕГО!!! Я раскрыла глаза на свой гардероб и ПРАВДА оказалась совсем неутешительной и просто страшной ((

  А вы часто устраиваете ревизию своего гардероба? и насколько он у Вас худеет после этого?

3 коммент.:

fashion doctor комментирует...

Наташа, пора в магазины!!! столько всего красивого можно найти.
я делаю ревизию по сезонам, шкаф полный, но маленькиййййй... И одевать да, всегда нечего, ужас просто, но это правда.

fromshoestohat комментирует...

Вот такая ситуация.. В магазины - да, уже намылилась с дочкой, ей тоже надо кое-что прикупить на осень.

Елена Хальченко комментирует...

Здорово! Очень интересно, Вы знаете я где-то слышала, что если не пользуешься вещью год, то можно от нее избавляться. Я например, следую примерно таким же принципам, но если честно не выбрасываю, а откладываю в ящик, так как мода сейчас очень изменчива, и много вещей может пригодится, так же много переделываю.

Отправить комментарий